Релевантные страницы сайта для внутренней перелинковки

Приветствую читателей сайта http://1start-saita.ru!

Определение релевантных страницСегодня речь пойдет о том, как можно самостоятельно выбрать релевантные страницы для того, чтобы вручную проставить ссылки  внутри сайта и тем самым выполнить внутреннюю перелинковку.

Как уже говорилось ранее,  такой метод перелинковки требует дополнительного времени и внимательности. Если говорить о сложности, то ничего сложного здесь нет.

Нам нужно проставить ссылки сайта с релевантных страниц на ту, которую хотим продвинуть в поиске. Это нужно для поднятия веса нашей целевой страницы – страницы, которую мы решили продвинуть в поиске с помощью внутренней перелинковки. Для этого можно использовать любой сервис статистики. Например, Яндекс Метрики, статистику ЛиРу, Гугл Аналитики, а также Яндекс и Гугл поисковые системы.

Проведя несложные действия, мы получим список релевантных низкочастотному запросу статей нашего сайта. В те места, которые будут выделены поиском, мы и вставим ссылку на нашу целевую страницу.

Как определить релевантные страницы для внутренней перелинковки

Сначала, мы выбираем ту статью, которую хотим продвинуть в поиске. Проверяем проиндексирована ли она, на каком месте в поиске находится. И начинаем работу.

Как определить какие статьи внутри нашего сайта поисковые системы считают релевантными низкочастотному запросу целевой страницы?

Для примера, я использую свой авторский блог  «MEDIMARI»

  1. Открываем расширенный поиск Яндекса
  2. В чекбокс рядом с «Я ищу» вводим  низкочастотный запрос продвигаемой (целевой) страницы
  3. «На сайте» - вводим адрес нашего сайта
  4. Теперь нажимаем на кнопку «Найти»

  •  Можно и по-другому: введем запрос в поисковик «site: вашсайт.ru  низкочастотный запрос»

  • Можно поискать релевантные страницы внутри рубрики. Для этого в поиск вводим запрос: «site: вашсайт.ru/название рубрики/низкочастотный запрос»

Какой бы способ поиска релевантных страниц мы не выбрали результат будет один. Сервис нам выдает список релевантных данному запросу статей в порядке уменьшения. Первой в списке стоит целевая страница, на которую мы и будем ссылаться с других статей-доноров, которые перечислены в данном списке ниже. 

  • Используем для анкоров ссылок те, выделенные фразы, в тех предложениях, которые предлагает нам браузер в своем списке релевантности.

Советы по установке ссылок внутренней перелинковки с релевантных страниц-доноров на целевую:

◊ Лучше ссылку внутренней перелинковки размещать в контексте страницы. Если же проставить ссылку не получается без того, чтобы изменить текст, то можно добавить еще одно предложение или  абзац.

◊ Страницы Главная, Контакты, Содержание, Рубрики нам не подходят. Выбираем только страницы со статьями.

◊ Опытные блогеры предлагают ставить не больше 5 – 7 ссылок с релевантных статей на продвигаемую целевую страницу.

◊ Проводя внутреннюю перелинковку этим методом вручную, нужно учесть, что ссылок с прямым вхождением ключевого запроса в анкоре не должно быть больше, чем одна. Остальные нужно изменять морфологически, а также использовать безанкорные ссылки.

◊ Если ставить ссылки с ключевой фразой в анкоре на не продвигаемую страницу, то это большая ошибка. Обычно бывает так, что ссылки на страницу ставят и не с тематических страниц, а просто по интуиции выделяя похожие на запрос фразы. Это неправильно.

Иногда на тех сайтах, где нет достаточного количества статей по схожей тематике, поиск не выдает релевантные страницы. В этом случае нужно использовать статистику сайта. Для чего нужна нам статистика сайта? Чтобы посмотреть какие статьи и по каким запросам находятся в поисковых системах в ТОПе. При постановке ссылок на нашу страницу, которую мы продвигаем, нам нужно будет в первую очередь проставить ссылки именно с тех тематических страниц, что находятся в ТОПе-10.

Делайте внутреннюю перелинковку постепенно. Хорошо, если вы получите сначала результат от продвижения статьи одной. И только потом можно продвигать и следующие статьи. Результата ждут обычно не меньше двух недель. 

Попробуйте этот метод внутренней перелинковки. Наблюдайте за продвижением статьи и её месте в поиске с помощью статистики. Используйте точные вхождения, морфологические формы и безанкорные ссылки. Экспериментируйте. Делайте вывод и продолжайте работу по продвижению статей сайта в ТОП выдачи с помощью постановки ссылок с релевантных статей своего сайта. Результат со временем будет обязательно.

@М.Антонова

Рекомендую вам цикл статей на тему «Перелинковка сайта»:

  1. "Хлебные крошки" на WordPress
  2. Перелинковка. Что это?
  3. Для чего нужна внутренняя перелинковка страниц сайта
  4. Типы внутренней перелинковки и их особенности
  5. Ручная и автоматическая внутренняя перелинковка сайта
  6. Схема внутренней перелинковки
  7. Плагины WordPress для перелинковки внутри сайта
  8. Грамотная перелинковка страниц сайта

 

Статьи на эту тему

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *