Пошаговый план (таблица) работы со статьей на сайте WordPress

Пошаговый план работы со статьей  WordPressЯ рада приветствовать вас  на блоге «Первый старт сайта»! Сегодня хочу поделиться с вами, как я работаю с новым контентом на сайте.

Предлагаю вам пошаговый план (свою таблицу) работы со статьей на сайте WordPress. Так как у меня несколько сайтов, то иногда случается, что в работе пара, а иногда и три статьи на разные темы. И тут возникает вопрос, как не запутаться и не терять время на вникание в какой стадии находится та или иная статья.

Очень мне помогает эта таблица-памятка тех шагов, которые я должна сделать, начиная от нахождения темы статьи до её публикации. Составила я её в файле Excel, распечатала и держу в рабочей тетради. Когда очередной шаг выполнен в графах таблицы на пересечении определенного шага и статьи ставлю дату или плюсик. Этой таблицей я и хочу поделиться с вами.

Пошаговый план работы со статьей на сайте WordPress

№/пп Шаги Статья 1 Статья 2
1 Найти тему    
2 Подобрать ключевые слова и фразы по теме    
3 Собрать материал для статьи:    
-      текстовый
-      картинки
-      видео
4 Работа с текстом:    
-     составить черновик
-     написать статью (чистовик)
-     проверить орфографию
-     проверить уникальность
5 Работа с картинками    
-      обработка главной картинки в фоторедакторе
-      проверка картинки на уникальность
-      другие картинки – загрузка на Picasa
6 Подобрать видео на YouTube    
7 Работа в текстовом редакторе на сайте    
-      шрифт текста
-      выделение
-      подзаголовки (теги h)
-      meta
-      SEO описание статьи
-      рубрика, метки
-      список других статей сайта
-      вставить главную картинку
-      SEO описание главной картинки
-      вставить ссылки на картинки с Picasa
-      вставить ссылку на видео
8 Внутренняя перелинковка    
9 Авторство статьи в вебмастере Яндекса    
10 Опубликовать статью или установить срок публикации    
11 Сохранение статьи в архивах:    
-     файл Word, картинки -> папка на диске D компьютера
-     копия в OneNote
12 Сделать запись в таблице Excel для контроля над продвижением статьи    
13 При необходимости вставить коды рекламы в тело статьи    
14 Внести заголовок статьи на страницу «Шаг за шагом»    
15 Проверить релевантность статьи (исправить ошибки)    
16 Проверяем индексацию статьи в поиске    
17 Продвигаем статью (используем таблицу Excel из п. 12)    

Возможно, что у вас шаги написания и публикации нового поста несколько отличаются от тех, что в таблице.  Но, уверена, что сам принцип работы со статьями будет полезен многим, особенно тем, кто только начал заниматься ведением блога.

Может быть, я что-то упустила, тогда подскажите, я буду вам очень признательна. Возможно что-то нужно добавить в эту таблицу.

Если вы хотите подробнее узнать как именно делать те или иные шаги, то можно воспользоваться страницей "Шаг за шагом".

Желаю успеха!

--------------------------------------------------------------------

@М.Антонова   автор  блога «Первый старт сайта»

Статьи на эту тему

13 комментариев

  1. Спасибо, Марина. Я примерно таким же планом пользуюсь. С моей стороны вроде больше нечего добавить. Времени конечно уходит пока все обработаешь и перепроверишь.

  2. Уже не первый год занимаюсь сайтом, а вот до такого скрупулезной работы над статьей, не додумалась, хотя, в принципе, многое из того, что написано в таблице, делаю.
    Марина, меня удивил пункт: Сохранение статьи в архивах. Если не трудно, поясните, зачем это надо? У меня более 400 статей (уже) и если бы все их хранила + картинки, то диск С бы уже «трещал».

    • Елена,архивирую статьи и уникальные картинки по годам и храню их на облачном диске.
      У меня был случай, когда вирус проник на один из сайтов и даже группа поддержки хостинга не смогла без потерь восстановить его.
      Хорошо, что у меня были копии. Пришлось много поработать, но все восстановила.
      Да, статей много, поэтому и пользуюсь для сохранения онлайн сервисы, перед этим архивирую файлы.

  3. А я не работаю со статьями параллельно, даже с таблицей это запутывает. Полностью пишу статью на одну тему и делаю её оптимизацию. Потом можно отложить в архив или в публикацию

  4. Замечательная шпаргалка, я возьму на заметку. Если честно, некоторые пункты не делаю,что-то еще не знаю как, а на что-то просто времени не хватает. А надо!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *