Как правильно написать оптимизированную статью

Как правильно написать оптимизированную статью под поисковые запросы. Об этом сегодня речь пойдет на  «Первом старте сайта».

Как правильно написать оптимизированную статьюКак написать интересную статью для сайта? Этой теме был посвящен прошлый пост. Сегодня же поговорим о том, как привлечь к такой статье больше читателей. Ведь не секрет, как бы интересно и качественно не была написана статья, если она ни кем не прочитана, она не имеет большой ценности. Поэтому попробуем написать статью так, чтобы поисковые системы обратили на неё внимание и привели на сайт долгожданных читателей.

Как написать оптимизированную статью

Вспомним семантическое ядро сайта, ключевые слова и словосочетания, по которым мы планировали продвигать свой сайт в поисковых системах. Размещая ключевики в правильных местах статьи, мы тем самым помогаем роботам быстро найти ответы на запросы читателей.

Те, кто только начинает писать статьи для сайта, пишут их обычно потоком – на одном дыхании, стараясь не терять мысль. Затем, когда приходит опыт написания статьи, и нужно раскрыть тему полностью, возникает необходимость составления плана статьи. И вот теперь уже легко начать писать, включая в такой план ключевые слова. Это и будет основой оптимизации статьи.

Но тут очень важно не перестараться. Во многих рекомендациях по написанию seo-статей говорится, что размещать ключевые слова в тексте нужно из расчета одно слово на 1000 знаков (3 – 5% от объема текста — сегодня можно и меньше). Количество знаков можно определить в Документе Microsoft Word там, где вы набираете статью на компьютере. Если таких слов будет в теле статьи меньше, то при индексировании наши записи не будут релевантными, т.е. не будут полностью отвечать поисковому запросу. Если же переборщить с ключевыми словами, то статья станет переоптимизированной и её просто могут игнорировать при индексации как написанную не для читателей, а для роботов.

Оптимальный размер статьи

Тут существуют разные мнения. Кто-то говорит, что большие статьи трудно читать и поэтому нужно писать статьи небольшие по 1500 – 2000 знаков. Кто-то, наоборот, утверждает, что большие статьи любят поисковые машины и приводят в пример блогеров тысячников (тех, у кого на сайте ежедневно бывает не меньше 1000 уникальных посетителей).

Мое мнение: статья должна быть информативной и отвечать по возможности полностью на поисковый запрос читателя. Но это, конечно, не значит, что мы в одну статью должны поместить целую книгу. В таком случае нужно писать циклы статей на одну тему.

Выбираем ключевые слова для статьи

Идем в статистику ключевых слов  wordstat.yandex.ru и смотрим, что предлагает нам сервис по запросу на тему нашей статьи.

К примеру, запрос: аквариум для рыбок

Сервис предлагает следующие похожие запросы на эту тему:

Как правильно написать оптимизированную статью

Ключевое слово у нас будет входить как в заголовок, подзаголовки, так и в теле абзацев мы не забудем упомянуть те фразы, которые искали люди. Таким образом, мы постараемся максимально правильно написать оптимизированную статью  под выбранный ключевой запрос темы статьи. При любом запросе, который мы выделили и вставили в текст, поисковик зайдет к нам на сайт.

Куда вставить ключевое слово?

Размещать ключевые слова нужно в начале статьи, в её конце и где-то посередине. А так же в заголовке статьи и в анкоре (тексте) ссылки.

  1. Заголовок сео-статьи  обязательно должен содержать ключевое слово или фразу. Но в тоже время нам нужно чтобы он привлек на себя внимание. Как это сделать? Сформулировать предложение так, чтобы заинтриговать читателя или показать, что ответ на вопрос находится здесь.
    • «Дешевый аквариум для рыбок» — интрига
    • «Как содержать аквариум для рыбок» — ответ на вопрос
  2. В начале статьи. В рекомендациях о правильном написании seo-статей в интернете предлагают начинать первое предложение с ключевой фразы, которую можно обрамить текстом. Именно этот текст поисковые системы чаще всего выбирают для сниппета (описания статьи в выдаче ответов на поисковый запрос). От правильно написанного предложения зависит придут ли к вам на сайта посетители или нет.
  3. В анкор ссылки статьи. Когда мы публикуем статью на сайте, то автоматически формируется ссылка или адрес в интернете на данную статью. В анкоре или тексте ссылки должно быть прописано ключевое слово в латинской транскрипции. Как поменять кириллицу на транскрипцию мы говорили в статье о ЧПУ.

Очень хорошо, если вы будете использовать в тексте различные перечисления и оформлять их списком. Списки легко читаются людьми и их любят поисковые машины. Как оформлять списки мы поговорим в посте о форматировании статьи в редакторе.

Размещение гиперсылок на внешние источники и внутренние статьи сайта. Об этом мы поговорим в следующих статьях, касающихся внутренней перелинковке статей и внешней оптимизации сайта.

Теперь вы можете писать не только интересные с вашей точки зрения тексты, но и приглашать к обсуждению этих статей других людей, которые придут к вам благодаря поисковым системам. Ведь вопрос: как правильно написать статью — теперь разрешен.

Добавить комментарий