Админ панель WordPress

«Первый старт сайта»  знакомит вас  с административной панелью сайта на WordPress и настройкой его основных параметров.

админ панель WordPressДля того чтобы войти в админ панель WordPress  через поисковик вашего браузера, нужно поместить в окно поиска адрес сайта добавляя wp-admin, т.е. вот такую ссылку:  

http://ваш-сайт.ru/wp-admin.

 На странице входа в панель управления сайта нужно ввести имя  и пароль, которые указаны у вас в письме после установки  движка WordPress   на сайт.

админ панель вордпресс

Нажав на кнопку «Войти», попадаем в Консоль или панель управления сайтом.

админ панель вордпресс

В блоке «Прямо сейчас» мы видим статистику сайта: сколько сделано записей и комментариев, сколько создано страниц, рубрик и меток. Нажимая на любую из этих записей, которая является ссылкой,  можно попасть на страницу управления записями, страницами, рубриками, метками, комментариями.

Но можно для управления сайтом использовать и боковую панель слева, на которой расположен список основных разделов. Внутри некоторых из них есть подразделы.

 

Основные разделы и подразделы меню админ панели:

1. Консоль - раздел статистики и срочных оповещений для администратора сайта

  • Обновления — данный подраздел показывает, что возможно обновить Word Press, плагины и тему сайта.

2. Записи — раздел просмотра всех записей и черновиков

  • Добавить новую — открывается редактор написания, форматирования новой статьи и её размещения,
  • Рубрики — создание, редактирование и удаление рубрик.
  • Метки — создание, редактирование и удаление меток.

3. Мeдиафайлы — возможность загружать со своего компьютера фото, видео, аудио

  • Библиотека — каталог всех загруженных медиафайлов
  • Добавить новый — с помощью этого сервиса можно загрузить новый медиафайл

4. Ссылки

  • Добавить новую — добавление ссылок.
  • Рубрики ссылок — возможность группировки ссылок по рубрикам

5. Страницы

  • Добавить новую — используется редактор страниц, идентичный редактору записей.

6. Комментарии – список всех комментариев, находящихся на сайте: которые прошли одобрение, ожидающют модерации, попали в спам, и те, что находятся в карзине.

7. Внешний вид — служит для редактирования внешнего оформления сайта

  • Виджеты — размещение отдельных блоков, расположенных в боковых панелях сайтбара
  • Меню — дает возможность собрать произвольное меню и использовать в качестве виджета в сайтбаре.
  • Редактор — редактор кода шаблона темы или внешнего вида сайта.

8. Плагины

  • Добавить новый — поиск и загрузка плагинов из библиотеки WordPress, которая находится тут же, а также есть возможность загрузить на сайт новый плагин прямо с компьютера.
  • Редактор —  в котором можно редактировать программный код плагина.

9. Пользователи

  • Добавить нового — при добавлении пользователя можно создать учетную запись
  • Ваш профиль —  информация о хозяине сайта. Здесь можно менять пароль для входа в панель управления сайта.

10. Инструменты

  • Импорт — возможность размещать информацию на вашем сайте из других источников
  • Экспорт — позволяет сохранять содержимое сайта на своем компьютере

11. Параметры — с помощью настроек этих подразделов можно сделать работу для админа и читателей удобной.

  • Общие — основные настройки Wоrd Press (его название, описание, настройки, даты и времени, часовой пояс).
  • Написание — можно выбрать способ публикации постов. Чаще всего выбирается по умолчанию.
  • Чтение — настраивается отображение текстов, для удобства чтения
  • Обсуждение — основные настройки отображения комментариев
  • Медиафайлы —  загрузка, форматирование и редактирование медиафайлов.
  • Приватность — установление запрета  или разрешения на индексацию сайта для поисковых систем.
  • Постоянные ссылки — возмoжность настроить написание постоянных ссылок страниц.

Для того чтобы можно было работать внутри сайта, нужно настроить некоторые подразделы раздела . «Параметры».

 «Общие настройки».

админ панель вордпресс

  1. В графе «Заголовок сайта» пишем  название сайта,
  2. Ниже даем его краткое описание.
    • Эти записи отражаются в шапке сайта.
  3. URL пишете адрес сайта – его  доменное имя,
  4. Адрес e-mail – адрес вашей элeктронной почты, на который будут приходить уведомления о комментариях
  5. В графе членство, пока сайт молодой, советую  не ставить галочку, а потом сами решите, нужны ли вам зарегистрированные пользователи или нет
  6. Настройте строки: часовой пояс, форматы даты и времени.
  7. Затем сохраните все настройки

 Настройки чтения

 админ панель вордпресс

  1.  «На главной странице отображать» - стандартный вариант «Ваши пoследние записи»
  2. Можно выбрать «Стaтическую страницу».
  • Для этого ниже, в списке «Глaвная страница», нужно задать, какую именно следует выбрать страницу, из ранее созданных, в качестве главной .
  • Главной можно назначить страницу «О сайте» или «Карту сайта».
  1. Теперь из списка «Страница записей»  - нужно выбрать одну из страниц, на которую будут добавляться новые записи. То есть эта страница анонсов записей станет у вас уже не главной, а обычной страницей сайта. Для того чтобы осуществить такую операцию  нужно иметь несколько страниц.
  2. «Количество записей» – чем больше отражается записей, тем дольше будет загружаться ваш сайт. А у читателей разные по скорости серверы интернета. Поэтому лучше если это число будет не больше 5.
  3. Если у вас главной будет статичная страница, то лучше выбрать отображение полного текста, если же это блог статей, то – анонсы.
  4. UTF-8 – эта универсальная международная кодировка задается для версии WordPress, поэтому лучше эту кодировку не менять

В остальных разделах настройки интуитивно понятны, так как последние версии WordPress переведены на русский язык. Если возникнут вопросы, то ответы на эти вопросы можно найти, если нажать на кнопку «Помощь» в правом верхнем углу административной панели.

-----------------------------------------------------------------------

«Первый старт сайта» предлагает статьи по этой теме:

  1. Сайт твой дом
  2. Регистрируем домен и покупаем хостинг
  3. Как установить WordPress на сайт
  4. Установка плагинов на WordPress

Статьи на эту тему

10 комментариев

  1. Марина, у меня к вам огромная просьба, — не могли бы вы мне объяснить что мне нужно сделать для регистрации сайта в Google для вебмастеров?

    Открывается страница Рекомендуемый способ: Размещение HTML-файла на сервере
    Загрузите HTML-файл на сайт.

    1. Загрузите этот файл подтверждения HTML. [googlebac6dda1148dce4b.html]

    2. Загрузите файл на сайт http:/ideal-moidom.ru/

    3. Подтвердите успешное завершение загрузки, перейдя по ссылке http:/ideal-moidom.ru/googlebac6dda1148dce4b.html в своем браузере.

    4. Нажмите кнопку «Подтвердить» ниже.

    Куда нужно загрузить этот пресловутый HTML-файл никак не могу понять.

  2. Марина, перечитала все то, что есть в админ панели и знаете, вдруг поняла, что понятия не имею, как работать с медиафайлами, что и как туда и оттуда вставлять. Может у вас будет возможность сделать отдельную статью по этому вопросу?

  3. Здравствуйте Марина! По поводу своего вопроса перерыл кучу сайтов, но только у вас ответ близок к моей теме. Решил сделать статичную страницу, по вашей подсказке ввел еще одну страницу, чтобы на ней оказались все опубликованные ранее статьи. Теперь возник новый вопрос: в шаблоне ВП ГЛАВНАЯ страница — по умолчанию главная и на ней публикуются статьи. Эта страница даже в разделе СТРАНИЦА не отображается, чтобы ее можно было переименовать или удалить! Назначив статичной страницу О БЛОГЕ, ГЛАВНАЯ теперь отображается как нажатая одновременно с О БЛОГЕ, что выглядит очень странно. Если теперь с любой другой страницы нажать на ГЛАВНАЯ, то попадаешь на О БЛОГЕ. Вопрос: что можно сделать, чтобы или удалить ГЛАВНУЮ страницу или получить возможность управлять ею?

    • Игорь, чтобы сделать какую-либо страницу главной, нужно проделать в консоли следующие шаги: открываете «Параметры»-«Чтение». Здесь попробуйте настроить свои страницы. Выбирая главную или статичную страницу в качестве главной. У вас нет карты сайта, может быть её создать и сделать в качестве главной?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *